Кейсы
Ювелирный дом «Боже»
Клиент: Ювелирный дом «Боже».
Кейс: _________________
Ювелирный дом Boje – это один из самых больших бриллиантовых залов на Юге России. В ассортименте ювелирного дома представлено более 5 тыс. наименований ювелирных изделий, множество изысканных коллекций российских и мировых брендов. Руководство Ювелирного дома поддерживает профессиональное и качественное обслуживание, а также оказывает сервисное и постсервисное обслуживание.
Спектр услуг, оказываемый Ювелирным домом включает в себя продажу ювелирных изделий, помощь в инвестициях в натуральные бриллианты, помощь при покупке сертифицированных бриллиантов (GIA, EGL), изготовление ювелирных украшений с применением 3D технологии, а также выгодный обмен ваших старых украшений на новые.
В 2014 году начался финансовый кризис, который с течением времени лишь усугублялся. Падал клиентопоток, сокращался средний чек, привычные каналы продаж и приемы продвижения работали плохо, соответственно, падала прибыль.
Первым этапом работы явился анализ деятельности по продвижению и привлечению клиентов Ювелирного дома. Было выявлено следующие слабо работающие действия:
- Наружная реклама, но с каждым месяцем все хуже. Билборды не работали вообще, а от лайтбоксов польза была небольшая, которая через несколько месяцев сошла на нет.
- Распродажи были полезны для реализации низкорентабельных изделий.
- Конкурсы и розыгрыши
- Оформление витрин внутренними и наружными рекламными материалами (плакаты, инфо.боксы и др.)
- Участие в выставках давало очень малый процент продаж
- Акции к праздникам
- Интервью первых лиц в топовых программах на тв и радио
- Тематические справочники и журналы
- Кроссмаркетинг.
В ходе переговорного этапа, выявленной слабоработающей стратегии компании, обозначив конкретные действия и начав их осуществление, мы смогли достичь неплохих результатов:
- Рекомендации сотрудников и личные продажи для постоянных клиентов и VIP вернули продажи к среднему чеку и увеличили его за счет продажи как единичных изделий, так и комплектов.
- Выставки-продажи, организованные магазином привели к увеличению дневного объема продаж за счет недорогих изделий и получению заказов на личные продажи более дорогих.
- Коммерческие предложения направлялись напрямую заводам, по итогу было получено согласие от заводов на проведение, на самых выгодных условиях, выставки-продажи изделий, в том числе эксклюзивных.
- Внедрение системы лояльности позволило разработать программу лояльности для клиентов, намного опередившее свое время
- Применение скидок, с условием, что они будут применяться реже, так как уход от них обычно становится тяжелым как для клиентов, так и для компании
- Обучение продавцов позволило экономить время, деньги и помогло улучшить продажи.
- Налажена система документооборота по маркетингу
- Разработаны опросники предпочтений клиентов и наладили систему аналитики данных
- Подготовили все необходимые документы и предложения для дистанционной продажи (салоны красоты), а также в санаториях
- Организованы и проведены рекламные и информационные акции
Мы очень рады сотрудничать с Ювелирным домом Boje и благодарны за оказанное доверие!
Отзыв клиента: