Ювелирный дом «Боже» | Другой маркетинг

Кейсы

Мы на связи

Ювелирный дом «Боже»

Логотип ювелирного дома "Божэ"

Клиент: Ювелирный дом «Боже».    
Кейс: _________________

 

Ювелирный дом Boje – это один из самых больших бриллиантовых залов на Юге России. В ассортименте ювелирного дома представлено более 5 тыс. наименований ювелирных изделий, множество изысканных коллекций российских и мировых брендов. Руководство Ювелирного дома поддерживает профессиональное и качественное обслуживание, а также оказывает сервисное и постсервисное обслуживание.

Спектр услуг, оказываемый Ювелирным домом включает в себя продажу ювелирных изделий, помощь в инвестициях в натуральные бриллианты, помощь при покупке сертифицированных бриллиантов (GIA, EGL), изготовление ювелирных украшений с применением 3D технологии, а также выгодный обмен ваших старых украшений на новые.

 

В 2014 году начался финансовый кризис, который с течением времени лишь усугублялся. Падал клиентопоток, сокращался средний чек, привычные каналы продаж и приемы продвижения работали плохо, соответственно, падала прибыль.

 

Первым этапом работы явился анализ деятельности по продвижению и привлечению клиентов Ювелирного дома. Было выявлено следующие слабо работающие действия:

  •  Наружная реклама, но с каждым месяцем все хуже. Билборды не работали вообще, а от лайтбоксов польза была небольшая, которая через несколько месяцев сошла на нет.
  •  Распродажи были полезны для реализации низкорентабельных изделий.
  •  Конкурсы и розыгрыши
  •  Оформление витрин внутренними и наружными рекламными материалами (плакаты, инфо.боксы и др.)
  •  Участие в выставках давало очень малый процент продаж
  •  Акции к праздникам
  •  Интервью первых лиц в топовых программах на тв и радио
  •  Тематические справочники и журналы
  •  Кроссмаркетинг.

 

В ходе переговорного этапа, выявленной слабоработающей стратегии компании, обозначив конкретные действия и начав их осуществление, мы смогли достичь неплохих результатов:

  •  Рекомендации сотрудников и личные продажи для постоянных клиентов и VIP вернули продажи к среднему чеку и увеличили его за счет продажи как единичных изделий, так и комплектов.
  •  Выставки-продажи, организованные магазином привели к увеличению дневного объема продаж за счет недорогих изделий и получению заказов на личные продажи более дорогих.
  •  Коммерческие предложения направлялись напрямую заводам, по итогу было получено согласие от заводов на проведение, на самых выгодных условиях, выставки-продажи изделий, в том числе эксклюзивных.
  • Внедрение системы лояльности позволило разработать программу лояльности для клиентов, намного опередившее свое время
  •  Применение скидок, с условием, что они будут применяться реже, так как уход от них обычно становится тяжелым как для клиентов, так и для компании
  • Обучение продавцов позволило экономить время, деньги и помогло улучшить продажи.
  •  Налажена система документооборота по маркетингу
  •  Разработаны опросники предпочтений клиентов и наладили систему аналитики данных
  •  Подготовили все необходимые документы и предложения для дистанционной продажи (салоны красоты), а также в санаториях
  •  Организованы и проведены рекламные и информационные акции

 

Мы очень рады сотрудничать с Ювелирным домом Boje и благодарны за оказанное доверие!

 

Отзыв клиента: