Фирменный стиль и его магия | Другой маркетинг

Кейсы

Мы на связи

Фирменный стиль и его магия

 С 2016 года мы погружены в работу по созданию фирменного стиля для компаний, проектов, экспертов.

Но с 2019 года эта работы вышла на новый уровень, так как мы стали работать по-другому: глубже погружаясь в проект, не беря те проекты, которые не хотят действительно трансформаций на уровне основ идеи, проекта, бизнеса, основываясь на системном и интуитивном видении.

И наши клиенты стали ощущать эти новые смыслы, глубинные изменения и предложения по расширению, новые вибрации.

Почему важен такой подход?

Потому что, создать логотип и весь фирменный стиль — это тоже самое, как найти себя в этом мире и транслировать это во вне именно через фирменный стиль. Это не отделимо от вас, это и есть вы. С годами вы меняетесь и стиль может меняться. Но наша задача, чтобы этот стиль мог дольше и легче идти с вами в вашей деятельностью, с вашим творчеством!

Нужно не забывать, что мы используем интуитивно-образный подход и почти все наши визуалы созданы на базе этой методики и под идеологов этих стилей. А это дает дополнительную возможность создавать уникальные и интересные визуальные смыслы, в том числе и названия.

К сожалению ранее мы не собирали все наши работы для кейсов, поэтому сегодня на сайте представлены скорей последние работы (с 2020 года), но и они очень информативны. Приводим некоторые логотипы, также списки того, что обычно еще делаем и входит в фирменный стиль на примере одного из проектов. Но наполняемость стиля зависит от того, что именно нужно заказчику и под какие задачи.