Корректировка вИдения проекта и его запуск | Другой маркетинг

Кейсы

Мы на связи

Корректировка вИдения проекта и его запуск

К нам обратился клиент, первоначально, нужна была помощь с корректировкой вИдения и движения вперед, и затем помощь с запуском проекта. 

 

 

Нашим клиентом является персональный наставник, которая помогает раскрыть и воплотить замысел человека, масштабировать свою суть, а также созидать мир снаружи миром внутри — Евгения Шагина. Ее проект «Шаги наверх» помогает самодостаточным цельным личностям творить, влиять и созидать мир в мире через глубинное познание себя, и расширение духовного потенциала в концепции «творить мир мудро».

 

На начальном этапе, мы обговорили вопросы по проекту, изучили его направленность более подробно, чтобы выявить возможные направления доработок.

 

По мере разработки общего видения и пути движения, контент-стратегии и контент-плана, начали организовывать и привлекать специалистов к работе над проектом, а именно:
проектный менеджер,
— маркетолог,
— cмм-специалист и куратор смм,
— копирайтер,
— дизайнер,
— специалист по getcourse,
— специалист по созданию лендингов,
— таргетолог
— узкие специалисты.

Что мы сделали:

  • Очень глубоко стали погружаться в проект, проводили несколько личных встреч для изменения направления, корректировки пути проекта и, соответственно, действий клиента,
  • Собрали все воедино, что нужно для запуска,
  • Разработали контент — стратегию и контент — план,
  • Работали с блогерами, также на партнёрских площадках,
  • Большая работа шла по подготовке и проведению самого онлайн-мероприятия,
  • По сути можно разделить работу на три этапа: предподготовка (где-то месяц), запуск (также где-то 1 мес.), и пост запуск (Продажи) (дней 10).

Запуск делался конкретного продукта: 6-им месячной программы. Можно сказать, что это достаточно сложный проект (сама программа) для понимания и осознания. На него идут только очень осознанные, понимающие и внутренне мотивированные люди. Запись на программу по итогам собеседования помогала сразу понять, а тот ли пришёл клиент.

Продажи, в итоге, случились, но не в том количестве, как мы хотели. Стоимость программы достаточно большая.

А самое главное, что был уже ранее с нами же сделан Фундамент, а на описанных этапах уже мы его скорректировали и довели до идеала на тот момент, что очень ценно. Без этого мы бы ушли не, а те дебри.