Статьи
Омниканальный маркетинг — особая связь с клиентом
14 июля, 2021 /
📍47% покупателей, взаимодействующих с брендами по 10 каналам или более, делают покупки у любимых брендов как минимум раз в неделю,
в отличие от
📍21% покупателей, использующих не более 4 каналов. Вот поэтому премиум-клиенты тратят в два раза больше, чем остальные.
🔺 Омниканальные покупатели должны быть вашим приоритетом, потому что исследования показывают: LTV тех, кто совершает покупки и онлайн, и в оффлайн-магазине, на 30% выше, чем у тех, кто пользуется только одним каналом.
О том, что есть такой маркетинг я узнала года два назад, когда пыталась понять, как состыковать каналы продвижения услуг, идей, товаров для потребителя и минимизировать потери клиентов, возможный негатив, повысить конверсию и др.
▶️Омниканальный маркетинг сможет в этом помочь: когда ваш клиент решает свой вопрос быстро, эффективно, точно, попадая в систему ваших коммуникаций, благодарит вас и рекомендует вас.
📍Hubspot определяет его как способность обеспечивать беспроблемный и последовательный опыт на всех каналах, учитывая особенности разных устройств, используемых потребителями для взаимодействия с вашим бизнесом.
📍Омниканальный маркетинг, по сути, это не ноу-хау. Это процесс поиска удовлетворения потребностей клиентов, присутствия везде и одновременно, потому что люди делают покупки, перескакивая с одного девайса или канала на другой.
🔺Большое внимание надо уделять точкам контакта! Если есть четкое понимание какие и сколько их у вас, если вы знаете как их можно выстроить в системную коммуникацию и делать это в системе, тогда можно ожидать, что будет беспроблемный и последовательный опыт от интернет- и физических магазинов.
📍 Технологии — это ключевой компонент омниканального опыта, и их роль будет только расти.
Всегда интересно у них 👉https://lpgenerator.ru/blog/2017/07/29/8-strategij-omnikanalnogo-marketinga-dlya-uvelicheniya-prodazh.