Определение основных направлений для развития комплекса «Парк Родник» | Другой маркетинг

Статьи

Мы на связи

Определение основных направлений для развития комплекса «Парк Родник»

14 июля, 2021 /

«Парк Родник» это крупный гостинично-ресторанный комплекс в городе Пятигорске с большим парком, гостиницей, несколькими ресторанами, банкетными залами с разной наполняемостью, в том числе, которые используются для проведения бизнес-мероприятий, на территории комплекса находится зоопарк и экзотариум, а также большая крытая детская площадка.

С комплексом «Парк Родник» я начала работать в сентябре 2019 года. Основным вопросом, с которым руководство комплекса к нам обратилось, являлось определение основных направлений для развития комплекса.

Изначально, мы провели переговорный этап, далее этап анализа и появления перспективного плана развития, и в завершение, мы перешли на этап формирования плана и его детализация. Данные этапы позволили нам выделить конкретные направления для развития комплекса и было решено работать с развитием одного из них с середины ноября и до конца декабря. Согласно установленным срокам, работа в декабре была завершена.

Итак:

Сентябрь-переговорный этап, этап анализа и появления перспективного плана развития.

Следующие месяцы (октябрь и начало ноября) этап уже формирования самого плана и его детализация.

Было решено начать с развития одного из направлений и с середины ноября и до конца декабря было решено работать именно с ним.

В декабре завершение работы.

Первая половина января, с учётом праздников, была посвящена оформлению и передаче необходимых документов и рекомендаций:
✔️варианты коммерческих предложений
✔️примеры возможных продуктов
✔️пошаговые инструкции действий
✔️презентации,
✔️скрипты
✔️список партнёров для сотрудничества и комментарии по каждому,
✔️детальные рекомендации для развития направления
✔️прогнозируемый срок окупаемости при условии следования рекомендациям и плану.

Любой бизнес задумывается о перспективах развития, но не все готовы на перемены. Парк родник как раз был готов и мы начали работать.

Хочу отметить, что это одна из немногих компаний, у которой есть аналитические данные, их не достаточно для работы маркетолога, но они важны для фин.части.
Они понимают и знают куда и как идти дальше.

Мы благодарим руководство гостинично-ресторанного комплекса «Парк Родник» за оказанное доверие и совместное сотрудничество.