Статьи
Система маркетинга
26 мая, 2021 /
Бизнесу всегда и во все времена нужен маркетинг, нужна система маркетинга и нужен системный маркетинг.
⠀
Нужно понимать, что даже лет 5 назад система маркетинга отличалась от той, что сегодня.
⠀
▶️По сути, система маркетинга-это совокупность тех маркетинговых функций, инструментов, механик, моделей, информации, аналитических данных, действий и процессов, людей, занятых в процессе, в целом вся совокупность стратегии и тактики маркетинга (включая фин.показатели и фин.модель, УТП…), репутационных и доверительных отношений с клиентами, пути клиента, точек контакта, а также интернет-маркетинга, как части стратегии и тактики, коммьюнити-менеджмента, рекламной деятельности, а также оцифровка всех или ключевых показателей маркетинга, маркетинговый контроллинг, которые реализует и осуществляет компания. ⠀
Довольно много в ней составляющих, но без этого сегодня никуда.
БЕДА того бизнеса, если он:
а) не понимает этого;
б) считает, что это не про него;
в) считает, что можно и без этого, используя что-то одно-два, что здесь и сейчас нужно!
⠀
НО НЕТ 😯Понятно, что есть стартапы, которые финансово все не тянут пока, но у них все это должно быть прописано в стратегическом плане, детализировано в тактическом и по мере развития фиксироваться и учитываться.
⠀
Можно что-то отсюда выдернуть, использовать, вливать деньги, но не получать желаемый результат, который поможет обеспечить ещё системная работа!
⠀
▶️Второе — это как раз системный маркетинг! Недавнее выступление на &imweek одного из спикеров было прям в тему. Согласна на все 100 с его предложенным слайдом по системному маркетингу.
Если не делать все постоянно, системно и в системе, рано или поздно все посыпется и перестанет приносить тот доход и результат, который хочет бизнес!
⠀
В это непростое время, мы хотим помочь бизнесу!
Я готова отвечать на ваши вопросы про и о маркетинге, которые точно нужны бизнесу!
⠀
В тоже время, если Вы хотите полноценную консультацию, мы готовы сделать антикризисные цены и проводить консультации, даря бонусом Предложение о развитии компании!