«Спусковой механизм» уже запущен! | Другой маркетинг

Статьи

Мы на связи

«Спусковой механизм» уже запущен!

14 июля, 2021 /

Маркетологи 🔺должны изучать внутренние потребности покупательского поведения, а также 🔺внешние воздействующие стимулы.

▶️ Trigger или «спусковой механизм», который переводиться с английского языка и способствует моментальному включению у человека эмоционального решения под влиянием факторов внешней среды.

❗️ Нужно точно и четко понимать, нужно делать и продавать то, что нужно покупателям, а не то, что считаете нужным Вы! 🤷‍♀️ И были в моей практике и такие случаи!
Некоторые принимают решения о сделке, потому что очень дешево (или дорого), или просто нравится, или берет последний экземпляр продукта…

📍 В психологии стимулы называют триггерами, которые бывают: зрительными, голосовыми, осязательными и другими. .

Триггерами могут быть, что угодно: изречения, образ, рисунок, портрет, запах, громкие слова в транспорте и т. д.
Триггеры в маркетинге — это поведенческие привычки людей посещать и приобретать покупки в тех отделах продаж, где им уделяют должное уважение менеджер по продажам, доступные цены, качественный товар, программа лояльности и др.

▶️ Маркетологи используют триггеры в маркетинге для выстраивания доброжелательных отношений с покупателем.

В качестве триггеров могут быть:
📍временное ограничение выбора (наверняка вы встречали такое — успей приобрести сейчас, так как завтра цена возрастет/ссылка исчезнет/осталось всего 3 часа до конца распродажи)
📍обзоры купивших.
📍уникальность, особенность (здесь подразумевается — VIP статус, эксклюзивные коллекции одежды,лимитированная коллекция чего-либо, т.е. желание выделиться на общем фоне)
📍интрига — (блоггеры в соц.сетях зачастую пользуются этим триггером, рассказывая своим подписчикам В Каждом Последующем Посте о своих шагах к успеху)
📍хиты продаж.
📍привычки и определенные установки людей.
📍обоснование выбора.
📍новинки и др. (вы должны предоставить действительно новое, свежее и интересное, чтобы эта новинка имела мощную силу притяжения)

❗️ Не используйте сразу много триггеров!!!

Триггеры воздействуют на эмоции, это может быть :
— страх,
— жадность,
— зависть и другие.

Вам лишь нужно дотронуться до нужной нотки в душе покупателя, она тут же даст продолжение этой «мелодии» и человек отреагирует на посыл своим определенным действием. Например, закажет продукт, товар или услугу, пройдет регистрацию, запишется на консультацию и тд.

Какие триггеры используете Вы? Что работает у Вас?