Так задумано по аромамаркетингу! | Другой маркетинг

Статьи

Мы на связи

Так задумано по аромамаркетингу!

14 июля, 2021 /

Я всем всегда рекомендую использовать аромамаркетинг!

📍Многие знают Кофейни Starbucks: интерьер, выдержанный в насыщенном зеленом цвете, бревенчатая отделка, вывеска с меню, мягкая музыка и аромат свежезаваренного кофе, проникающий в каждый уголок. Здесь, конечно же, можно сытно поесть, а не только выпить чашечку кофе, но вот запаха еды в Старбаксе вы никогда не почувствуете – так задумано по аромамаркетингу.

Крупная торговая фирма Nike проведя ряд наблюдений, заявилачто маркетинг ароматов увеличивает у покупателей стремление к тратам почти на 80%.

Наш мозг мгновенно реагирует на любой запах. Человек в состояние различать до 10 000 всевозможных ароматов. В нашем организме постоянно идет процесс регенерации нейронов и нервных окончаний, чтобы они постоянно находились в активном состоянии. В отличие от остальных органов восприятия, запах воздействует одновременно практически на все участки головного мозга, и только потом проходит его анализ центральной нервной системой.

Ароматические палитры варьируются от свежего — льняного и лавандового запаха до густых насыщенных ароматов с земляными нотами кедрового дерева и полыни.

Ежедневно каждый человек делает около 20 000 вдохов. Для маркетолога запаха каждый из них — это возможность наладить контакт между потребителем и поставщиком услуг или продуктов.

Сегодня существует много исследований по аромамаркетингу.
Аромат ванили один из нейтральных запахов, который подходит во многих случаях.

Сегодня нужно и можно использовать аромамаркетинг не только в магазинах, продающих продукты, но и в любых компаниях, производящих или продающих свою продукцию.

Цитрусовый аромат лучше воздействует на женщин, хвойные ароматы — на мужчин, зеленого и белого чая -ассоциируются с чем-то дорогим и величественным. ⚠️ слишком сильные или агрессивные ароматы могут не просто не понравиться людям, но и вызывать у них аллергические реакции, а значит, часть потенциальных клиентов будет навсегда потеряна для вашего магазина. Также существуют риски, что излишне мощные запахи приведут к загрязнению окружающей среды и принесут фирме массу неприятностей юридического характера.

А Вы используете в своём бизнесе маркетинг ароматов?