Статьи
Теряет ли компания без маркетинга и маркетолога?
14 июля, 2021 /
Абсолютно все бизнесмены используют маркетинг, правда порой сами того не зная. Значит, вопрос: «Нужен ли вашему бизнесу маркетинг или нет?» трансформируется в иной вопрос: «В каком объеме профессиональный маркетинг нужен бизнесу и как организовать эффективное взаимодействие маркетинга в компании»?
⠀
🔝Больше маркетинга в бизнесе = больше результата (прибыль) от бизнеса.
🔝 Лучше проработана ценовая политика = больше прибыль.
🔝 Лучше проработан ассортимент = больше прибыль.
🔝 Качественное определены группы клиентов = больше прибыль и т.д.
Бизнес без маркетинга невозможен! И Т О Ч К А!
⠀
Маркетингом собственник может заниматься самостоятельно, а может нанимать маркетолога, или получать консультации на аутсорсе НО! Делать те или иные шаги нужно обязательно.
⠀
Только маркетолог поможет выстроить правильные для бизнес-модели:
🔹 бизнес-процессы (согласно целям развития),
🔹 продуктовую систему,
🔹 ценовую политику,
🔹 выделить потребности,
🔹 определить клиентов
и др., относящееся к стратегии и тактике маркетинга.
⠀
Без маркетолога вы несёте потери в обороте, охвате, среднем чеке, конверсии и других важных показателях.
⠀⠀
🤳Хотели бы узнать, что потеряли вы без маркетинга, как это понять и посчитать?
⠀
Пишите в комментариях «+», чтобы я могла с Вами связаться или просто пишите под постом свои вопросы и договоримся о консультации.