Статьи
5 советов, как помочь Вашему бизнесу продать продукт
14 июля, 2021 /
⠀
Года два назад я бы по-иному воспринимала маркетинг, сегодня же, из приведённых 30 определений, пожалуй самое близкое будет следующее:
⠀
Маркетинг — это миллион и одна вещь, которые ты делаешь, чтобы помочь продать продукт (Б.Зак)
⠀
И одна миллионная часть — это упаковка товара. И я, конечно, говорю не о физической упаковке, что тоже важно, а о представлении идеи товара потребителю, то, что он будет давать, как и какие потребности закрывать, как повлияет на …
⠀
Для того, чтобы сделать усилия по продажам не нужными, нужно именно на этой стадии хорошо постараться.
⠀
А для этого надо:
✔️точно знать, чего хочет потребитель и понимать все его «боли»,
✔️понимать и адекватно оценивать свои возможности и ресурсы,
✔️иметь несколько вариантов освобождения от «боли» — от самого легкого, до самого сложного,
✔️снабдить потребителя, помимо основного закрытия, доп.опциями закрывая потребности,
✔️понимать и знать, что у вас первоклассный сервис и пост сервисное обслуживание.
⠀
Если у вас услуга, прежде чем предлагать и продавать, надо стребовать максимум для закрытия «боли» у исполнителей и провести тестирования их качества работы и личностных качеств.
⠀
Это все можно делать:
📍если есть автоматизация: через CRM системы, создавая разные чек-листы потребностей, карточки клиентов, основные и доп.характеристики, полезные «плюшки».
📍если нет автоматизации: формируя анкеты, общаясь с клиентами в магазине или на кассе фиксировать информацию в журналы.
⠀
Безусловно, Вы можете расширять предлагаемую информация для каждого конкретного бизнеса, с учётом его специфики.
👉Но использовать меньше, чем приведённый список, нельзя.
⠀
Как Вы занимаетесь упаковкой? Как можно ещё и чем расширить список?
Делитесь информацией и может быть именно Вы поможете конкретному бизнесу решить проблему и убрать «боль».