Из чего же сделаны конкуренты…? | Другой маркетинг

Статьи

Мы на связи

Из чего же сделаны конкуренты…?

14 июля, 2021 /

🤫Анализ конкурентов один из важных инструментов в Вашей работе.
Все по-разному его проводят и учитывают разные показатели!

Если вы не продаете песок Юпитера, есть вероятность, что вы столкнетесь с некоторой конкуренцией на рынке. Но вопреки тому, что многие думают, конкуренция на самом деле хороша для бизнеса.

Итак, независимо от того, новичок вы на рынке или уже существующий игрок, конкурентный анализ-это то, что должно быть в вашем списке дел, поскольку ваши конкуренты практикуют его, находя возможности взять на себя инициативу.

Анализ конкурентов помогает выявить всех текущих и потенциальных прямых и косвенных конкурентов, которые могут помешать вашему выходу или росту на рынке.

Предлагаю Вам наиболее полный перечень, по которому Вы точно будете знать, как делать отстройку от конкурентов и какое УТП будет самое успешное:

1. Название компании
2. Перечень предоставляемых услуг/реализуемых товаров
3. Место расположения компании и ее подразделений (магазинов, филиалов и т.д.), график работы
4. Уникальное торговое предложение (УТП). Можно ли его явно выявить или надо потрудиться?
5. Позиционирование компании
6. Что людей привлекает в товарах/услугах компании
7. Какие каналы продаж и продвижения компании использует. Откуда чаще и больше всего приходят клиенты
8. Какое количество клиентов у конкурентов
9. Какая ценовая политика у компании и цены на товары/услуги (выше ваших или ниже и т.д.)
10. На каких потребителей направлены товары/услуги компании (т.е. описание потребителей)
11. Какие у компании конкурентные преимущества
12. Какая рыночная доля
13. Какое качество продукции
14. Какой сервис и насколько качественный
15. Можно ли понять и выявить какие репутация и имидж
16. Есть ли сайт: продающий и качественно сделанный
17. Какое присутствие есть в социальных сетях
18. Какие причины повторных покупок могут быть/есть уже
19. Кто являются партнерами компании
20. Наличие системы лояльности
21. Наличие скидок и акций(каких именно)
22. Квалификация и качество персонала

Специфика вашего рынка может данные показатели расширить, но приведённые нужно стараться заполнять на все 100 (своими силами или силами сторонних компаний).

Когда вы знаете, как работает рынок в настоящее время, вам легче мыслить нестандартно и придумывать более эффективные и действенные (корпоративные и конкурентные) стратегии, которые обеспечат бизнесу явное преимущество.

Всем хорошего дня 🌞