Компания “Hit-Info” | Другой маркетинг

Кейсы

Мы на связи

Компания “Hit-Info”

Клиент: Компания “Hit-Info”.   
Кейс:
“Стратегический маркетинг в компании под ключ” 

 

С апреля 2020 года (описание кейса на май 2021 года) мы работаем Компанией “Hit-Info”, которая помогает экспертам совершенно из разных сфер, в том числе и особенных (психология духовная, эзотерика, космоэнергетика и др.) формировать создавать и развивать свои образовательные проекты в интернете: онлайн-школы, центры развития  и на основании этого, дальше выходить на рынок, более обоснованно, более целево и конкретно, или же масштабироваться.

 

Основной запрос, с которым к нам обратились-была налаживание маркетинговой работы. 

 

По времени мы планировали уделить поставленной задаче и ее решению до 1-1,5 мес. Однако, как видно, мы не прекратили сотрудничество, что является важным показателем и нашей работы. 

 

Изначально мы решили сделать глубинную аналитику работы Компании, чтобы понять, кто клиент, что он покупает, каков его путь, какие воронки есть, как обстоят дела с финансовыми показателями и на основании этого уже делать работу дальше.  Что было запланировано и сделано: 

 

  1. Анализ базы и всех вышеуказанных вопросов. В результате рекомендации, как с базой лучше работать и в каком направлении. 
  2. Полностью проанализированы соц.сети и проведена внутренняя работа с ними (корректировка технического наполнения, убрали несоответствия, полностью скорректировали путь внутри данной точки контакта и продаж), теперь намного легче новым специалистам работать с данными соц.сетями
  3. Посчитана себестоимость услуг, рентабельность набора на программы и в группы. 
  4. Осуществляется поддержка автообзвонов и рассылок. 
  5. С “0” разработана Программа лояльности: содержательное описание, ТЗ для технического специалиста для оформления ее на платформе GetCourse, юридическое оформление.  Работа с техническим специалистом: настройка всех шагов Программы лояльности (уровни программы, % и и бонусы по ним, полная автоматизация процессов, частично процесс без автоматизации, подготовка мини-воронки по программе). Тестирование Программы лояльности и внесение корректировок. Настройка статистики для учета результативности работы программы (часть показателей̆ придется учитывать вручную, т.к на платформе все нужные показатели учесть пока нельзя). Запуск и тестирование Программы, доработка и финальный запуск. 
  6. Создано несколько воронок по базе. 
  7. С “0” был создан, запущен и протестирована работа на протяжении 8-ми месяцев Продюсерского центра запуска онлайн проектов, где были успешные кейсы как по запускам, так и по внешнему управлению, разработке стратегий развития. Полностью с “0”, совместно с нашим партнером, мы сформировали перечень услуг, пакетных предложений, просчитали стоимость, себестоимость, оформили ленд Центра, набрали персонал, осуществляли управление Центра, вели внешнее управление, в том числе запусками онлайн-проектов. 
  8. С Апреля 2021 года Центр был трансформирован в Инновационный Центр развития и масштабирования проектов  “Kreo”, который будет включать новые методы и направления работы. 
  9. С марта 2021 года ведется работа по обновлению сайта компании.   

Отзыв основателя компании «Hit-Info» Елены Ачкасовой

На сегодняшний день мы являемся партнерами с данной компанией. Мы желаем больших успехов компании Hit-info и благодарим за сотрудничество и оказанное доверие нам и нашей работе!