Кейсы
Cosmetic City
Клиент: Cosmetic City.
Кейс: “Построение контент-стратегии”
Cosmetic City — это компания по продаже парфюмерии и косметики в городе Пятигорске. За 13 лет своего существования, компания заслужила доверие огромного количества клиентов.
Поддерживая репутацию на высшем уровне, руководство компании тщательно отслеживает выбор поставщиков. Подлинность, оригинальность и главное документация и сертификация предлагаемой продукции являются важнейшими критериями для осуществления деятельности компании Cosmetic City и предоставления большого ассортимента продукции на рынке парфюмерии и косметики.
Как и любая компания, стремящаяся и готовая к изменениям, способствующим продвижению и развитию, руководство Cosmetic City обратилось с запросом о построении обновленной контент-стратегии.
Нами были определены направления развития для компании, а именно:
- Обновление контент-стратегии онлайн (в первую очередь Инстаграм).
- Обновленное оформление фирменным стилем Инстаграм.
- Создание и заполнение мультиссылки Taplink в Инстаграм.
- Разработка вариантов сценариев рекламного ролика, определение логики съемки, выезд на место в день съемки и помощь в съемке, представлены рекомендации для съемки как Заказчику, так и оператору, осуществлено пост сопровождение.
- Создание и настройка Телеграм-канала.
- Создание и настройка канала Яндекс.Дзен. Помогли в создании канала Яндекс.Дзен и его регистрации, настройках всех метрик Канала и настройках Яндекс.Метрики (4-5 виджетов-метрик)
Возрастающая конкуренция, взломы аккаунтов должны обеспечивать защиту информации, именно поэтому и нужно расширять каналы взаимодействия, точки онлайн-продаж и переносить в них трафик, заказы и продажи (как, например, Телеграм – канал или Яндекс.Дзен).
Мы очень рады сотрудничеству с компанией Cometic City и благодарны за оказанное доверие!