Кейсы
Детский клуб Академия

Клиент: Детский клуб Академия.
Кейс: “Стратегия, позиционирование, внедрение и сопровождение маркетинга”
В 2016 году был создан уникальный проект — Детский клуб «Академия», в котором дети могут делать уроки, отдыхать, развлекаться и развиваться. Одна из основных задач Детского клуба «Академия» — это подготовка с ребёнком домашнего задания под руководством воспитателей имеющих высшую категорию, которые не только помогут Вашему ребенку, но и постараются привить ему любовь к самостоятельному обучению и получению знаний.
С 2018 года у Клуба стала необходимость пересмотреть позиционирование и направление работы, что напрямую связано с рекламированием компании и ее услуг. Поэтому было принято решение поменять для аудитории (для всех) представление компании и ее принципы работы.
Что было сделано:
- Анализ аудитории
- Переделка позиционирования во вне и для сотрудников, где акцент был сделан на комфортную домашнюю атмосферу, безопасность и опережающее развитие для детей. Корректировке содержательной и визуальной подверглись: слоган, рекламные материалы, в том числе облегченные шаблоны для инстаграма, представление администраторами Центра.
- Проводились разные маркетинговые исследования.
- Велась полномасштабная PR-деятельность со Школами, Детскими садами, различными детскими учреждениями, муниципальными структурами.
- Организовывались обучения учителей новейшим разработкам и методикам работы с детьми.
- Продвигалась франшиза программирования.
- Оказывалась помощь внешнего управления.
Компания работала 4 года. На сегодняшний день проект был закрыт. Основной причиной явилось общее и экономическое положение в стране, введенные ограничения в связи с пандемией приостановили работу Детского клуба “Академия” и руководство Клуба решило более работу не возобновлять.