Кейсы
Семейная стоматология Доктора Романенко
Клиент: Семейная стоматология Доктора Романенко.
Кейс: “Выстраивание фирменного стиля и создание клиентопотока на новую услугу”
Компания «Семейная стоматология Доктора Романенко» на тот момент работала почти 5 лет (февраль 2018 года). В клинике работают высококлассные специалисты с многолетним опытом работы, которые оказывают услуги по лечению, реставрации и отбеливанию зубов, имплантации, протезированию, профессиональной гигиене, детской стоматологии, пародонтологическому лечению, хирургической стоматологии, а также психологической подготовке для лечения зубов.
В 2018 году клиникой был закуплен КТ томограф и новой задачей стало привлечение внимания к этому событию и увеличение потока клиентов именно не из стоматологии. Нам было необходимо оформить данное предложение.
Что было сделано:
- Определили потребности заказчика.
- Провели анализ ситуации на территории КМВ.
- Определились с аудиторией — с кем работаем: клиники стоматологии и лор-клиники. Пациенты этих клиник, которым необходимо по показаниям делать подобную диагностику. Проанализировали большое количество сайтов и компаний с информацией: клиники, закрываемые потребности, пациенты, цены, названия, фирменный стиль и т.д. Получилось В2В и В2С сегменты.
- Определились с конверсией: сколько людей нам необходимо в первые месяцы и далее (именно внешний трафик), учитывая все расходы и амортизацию томографа.
- Разработали предварительно предложение и обосновали выбранную концепцию
- Разработали все необходимые атрибуты: предложено было создать Центр… (название, фирменный стиль, слоган, миссия, УТП и др.)
- Разработаны все материалы как для B2B, так и для B2C.
В целом работа заняла три месяца, а по результату мы получили Центр челюстно-лицевой диагностики «Новое измерение».
Мы очень рады сотрудничеству с компанией “Клиника семейной стоматологии доктора Романенко” и благодарны за оказанное доверие!