Школа духовной психологии | Другой маркетинг

Кейсы

Мы на связи

Школа духовной психологии

Клиент: Школа духовной психологии.   
Кейс: 
“Репозиционирование и обновленный запуск программы”

 

Руководитель школы обратился за репозиционированием и дальнейшим запуском базовой программы обучения Духовных психологов. Его основатель-создатель самого метода Духовной психологии и Школы (создана школа в 2017 году). За пройденный период, основатель уже провел более 3000 часов индивидуальных консультаций. Клиенты в эту школу обращаются со всего мира. Метод, разработанный основателем школы, помогает раскрыть, понять и изменить себя, помогать клиентам, а также помогает в лечении психиатрических заболеваний.

 

Задачи, которые мы ставили, это репозиционирования с бренда Эксперта-основателя Школы, на бренд самой Школы. Изменить полностью сайт в данном ключе, обновить стратегию работы.

 

Мы провели работу по:

  • провели аудит ситуации, ресурсов, базы, других данных, необходимых  по ситуации, 
  • разработали стратегию на краткосрочную перспективу для репозиционирования
  • с “0” сделали новый сайт с новым дизайном, техническим оформлением и частично содержанием. 
  • Выстроили стратегию работы во время запуска программ и между ними.
  • Полностью вели 1,5 мес.внешнее управление. 
  • выстроили путь клиента и сделали несколько воронок.  
  • по итогам также был успешный запуск, который где-то в  в 5 раз превзошел вложенные инвестиции. 

 

Мы очень рады сотрудничеству со Школой духовной психологии  и благодарны за оказанное доверие!