Гостинно-ресторанный комплекс «Парк Родник» | Другой маркетинг

Кейсы

Мы на связи

Гостинно-ресторанный комплекс «Парк Родник»

Логотип Парк "Родник"

Клиент: Гостинно-ресторанный комплекс «Парк Родник». 

Кейс:   _____________________

«Парк Родник» это крупный гостинично-ресторанный комплекс с большим парком, гостиницей, несколькими ресторанами, банкетными залами с разной наполняемостью, в том числе которые используются для проведения бизнес-мероприятий, на территории комплекса находится зоопарк и экзотариум, а также большая крытая детская площадка.

 

С комплексом «Парк Родник» я начала работать в сентябре 2019 года. Основным вопросом, с которым руководство комплекса к нам обратилось, являлось определение основных направлений для развития комплекса.

 

Изначально, мы провели переговорный этап, далее этап анализа и появления перспективного плана развития, и в завершение, мы перешли на этап формирования плана и его детализация. Данные этапы позволили нам выделить конкретные направления для развития комплекса и было решено работать с развитием одного из них с середины ноября и до

конца декабря. Согласно установленным срокам, работа в декабре была завершена.

 

Первая половина января, с учётом праздников, была посвящена оформлению и передаче необходимых документов и рекомендаций:

 

✔️варианты коммерческих предложений,

✔️примеры возможных продуктов,

✔️пошаговые инструкции действий,

✔️презентации

✔️скрипты,

✔️список партнёров для сотрудничества и комментарии по каждому

✔️детальные рекомендации для развития направления,

✔️прогнозируемый срок окупаемости при условии следования рекомендациям и плану.

 

Хочу отметить, что это одна из немногих компаний, у которой есть аналитические данные, их не достаточно для работы маркетолога, но они важны для финансовой части.

Мы благодарим руководство гостинично-ресторанного комплекса «Парк Родник» за оказанное доверие и совместное сотрудничество.

 

 

Отзыв клиента: