Кейсы
Гостинно-ресторанный комплекс «Парк Родник»
Клиент: Гостинно-ресторанный комплекс «Парк Родник».
Кейс: _____________________
«Парк Родник» это крупный гостинично-ресторанный комплекс с большим парком, гостиницей, несколькими ресторанами, банкетными залами с разной наполняемостью, в том числе которые используются для проведения бизнес-мероприятий, на территории комплекса находится зоопарк и экзотариум, а также большая крытая детская площадка.
С комплексом «Парк Родник» я начала работать в сентябре 2019 года. Основным вопросом, с которым руководство комплекса к нам обратилось, являлось определение основных направлений для развития комплекса.
Изначально, мы провели переговорный этап, далее этап анализа и появления перспективного плана развития, и в завершение, мы перешли на этап формирования плана и его детализация. Данные этапы позволили нам выделить конкретные направления для развития комплекса и было решено работать с развитием одного из них с середины ноября и до
конца декабря. Согласно установленным срокам, работа в декабре была завершена.
Первая половина января, с учётом праздников, была посвящена оформлению и передаче необходимых документов и рекомендаций:
✔️варианты коммерческих предложений,
✔️примеры возможных продуктов,
✔️пошаговые инструкции действий,
✔️презентации
✔️скрипты,
✔️список партнёров для сотрудничества и комментарии по каждому
✔️детальные рекомендации для развития направления,
✔️прогнозируемый срок окупаемости при условии следования рекомендациям и плану.
Хочу отметить, что это одна из немногих компаний, у которой есть аналитические данные, их не достаточно для работы маркетолога, но они важны для финансовой части.
Мы благодарим руководство гостинично-ресторанного комплекса «Парк Родник» за оказанное доверие и совместное сотрудничество.
Отзыв клиента: