Статьи
Доверяй, но…
14 июля, 2021 /
💪Зрело и назрело) пост о наболевшем!
И, конечно, я не буду говорить о том, что он не должен выполнят его обязанности… это понятно. Есть мелочи, которые не помогают бизнесу, а наоборот мешают ему👇:
✅Если собственник решил ввести в штат маркетолога или обратиться к маркетологу (тут уже зависит от запроса, зачем он обращается) и это очень необходимо, он должен:
📍довериться маркетологу и позволить ему погрузиться в его бизнес: стратегию, цели, используемые инструменты маркетинга, работу с персоналом, аналитические (финансовые, управленческие…) отчеты, изучать бизнес в комплексе и содействовать в работе маркетологу. Если есть какой-то от него запрос, это не потому, что маркетолог сейчас воспользуется в иных целях информацией, а это нужно для качественной работы.
📍если в штате маркетолог или на какое-то время работает маркетолог на фрилансе или от агентства, собственнику не рекомендуется инициировать мероприятия, акции, сокращение/увеличение бюджета, иные действия, связанные с маркетинговой прерогативой. Иначе будет все, как всегда 🧐
📍выделять бюджет на маркетинг! Даже маркетинг без бюджета требует вложений. Без этого вы не сможете работать и получать прибыль, а также развиваться.
📍слышать то, что предлагает маркетолог. Часто бывает так: да, вы правы так и сделаем. В итоге проходит время и ничего не происходит. И зачем, спрашивается, предприниматель тратил свои деньги, время…? Риторический вопрос присутствует всегда!
📍пользоваться теми трендами маркетинга и трендами смежных сфер, которые предлагает маркетолог. Не потому, что это модно, нет! А потому что у предпринимателя есть шанс первым занять позиции лидера и опередить конкурентов. Так как рано или поздно они его догонят.
Кто сталкивался с таким в своей работе? Как решаете вопросы?
Насколько вы готовы довериться специалисту, приглашенному или нанятому в ваш бизнес?
Интересно узнать Ваше мнение! Пишите в комментариях, подписывайтесь на мой канал 🌹 Всем хорошего дня!