Искусным быть руководителем! | Другой маркетинг

Статьи

Мы на связи

Искусным быть руководителем!

14 июля, 2021 /

🤭Я не понимаю людей, которые не хотят работать с теми кадрами и с теми ресурсами, которые у них есть сегодня.

📍А дело в том, что они не хотят видеть, понимать и принимать потенциал, знания и опыт таких людей. 🧐Они считают, что есть кто-то, где-то и когда-то, который придёт и принесёт им волшебную пилюлю, а сами ничего не хотят делать ВООБЩЕ…

🤫Это уже просто такая категория людей: деятельность ради деятельности, а не эффективной цели.

▶️Сферы и организации, не называю намеренно, так как вы, дорогие, можете узнать компании)))) поэтому только примеры из жизни моей работы: бизнес-тренера, консультанта и маркетолога.

⚠️Малый бизнес. Руководитель ищет специалистов для проведения тренингов для своих сотрудников и обращается за консультацией по развитию бизнеса.
Предложения сотрудников вообще игнорируются, их опыт учитывать не хотят, речь идёт даже о сокращении. Тогда у меня возникает вопрос: а мнение привлеченного специалиста будут учитываться?
Скорей всего нет, так как руководитель считает себя главным экспертом. В целом так и вышло.

⚠️Малый бизнес. Есть группа молодых сотрудников, которые самостоятельно на своём энтузиазме собираются и исходя из прочитанного, присутствия на разных конференциях, тренингах… делают, чаще всего, рациональные предложения.
Руководитель не хочет их обучать дальше, так как считает это пустой тратой денег. То, что он учитывает их мнение-хорошо, но то, что не хочет дальше обучать — это не совсем правильно, на мой взгляд. Обучившись, инвестиции, вложенные в них, окупились бы намного!!!
Пока руководитель все ещё не принял решение.

⚠️Крупная компанияРуководители хотят много продажставят нереальные планы (исходя из прошлого года и прошлых достижений продавцов и менеджеров), ходовые товары убирают в другие филиалы, обязывают работать со складам на очень не выгодных условиях для клиентов и тд и тп.
Вместо того, чтобы пообщаться с сотрудниками и понять, почему планы не выполняются и в чем проблемы, обучить сотрудников технологиям продаж или повысить их компетенцию в этой сфере, ставить адекватные цены, руководство предпочитает на этой волне просто увольнения или закрытие представительств. В таком случае у меня вообще очень много вопросов и эмоций. 👇

⚠️Малый бизнес. Руководитель хочет, чтобы активно привлекались новые клиенты, росли продажи, было активное продвижение товара, формировалась программа лояльности. Все верно и грамотно.
Но бюджет выделять ну совсем не может на это все, да, практически, ни на что. Все же вопрос решаем с продвижением и лояльностью. А после сотрудничества кампания решила, что нужно и не нужно! Все встало и ничего не делалось при готовой программе и стратегии.
Опять же вопрос: зачем все это делалось?
Не понятно мне….

Рада приветствовать Вас! Приглашаю подписаться на мой канал, вы найдете полезную и необходимую информацию именно для Вас!