Статьи
В поисках идеального…
14 июля, 2021 /
Очень часто обращаются ко мне с таким вопросом:
«Как найти хорошего маркетолога?».
⠀
В разные проекты на разном уровне «зрелости» всегда нужны хорошие специалисты и, конечно, маркетологи!
У каждого собственника своё видение маркетинга и тем, чем должен заниматься маркетолог.
⠀
Я, безусловно, под «хорошим» считаю — профессиональный, вкладывая в это слово:
✅прежде всего соответствующие деятельности знания — лучший маркетолог всегда прокачан самой современной теорией и практикой!
✅безусловно опыт!
✅и бесконечное обучение и совершенствование! Лучший маркетолог ставит перед собой цель — узнать как можно больше нового. Это также как в поговорке, что век живи – век учись. Для истинного маркетолога это не просто слова, а принцип жизни. Если маркетинг – это генерация новизны, то маркетолог должен быть генератором новизны.
При чем это все может и должно касаться как напрямую самой специализации маркетолога (например, стратег он или smm спец.), так и смежных для него знаний (тот же пример, только уже для стратегa знания в smm, а для smm-знания построения стратегии). Но эти знания могут быть и не глубинными, а должно быть понимание принципов, методов, инструментов.
⠀
Также это могут быть знания из смежных сфер деятельности: менеджмент и управление, психология, экономика, анализ и др.
⠀
Только тогда можно говорить о «хорошем» маркетологе. И, конечно, адекватной оценке его труда.
⠀
1.Согласны? Или 2.Нет? Почему?