В поисках идеального… | Другой маркетинг

Статьи

Мы на связи

В поисках идеального…

14 июля, 2021 /

⠀Человек не является божеством, а значит, не может быть вездесущим и знать все.

Очень часто обращаются ко мне с таким вопросом:
«Как найти хорошего маркетолога?».


В разные проекты на разном уровне «зрелости» всегда нужны хорошие специалисты и, конечно, маркетологи!
У каждого собственника своё видение маркетинга и тем, чем должен заниматься маркетолог.

Я, безусловно, под «хорошим» считаю — профессиональный, вкладывая в это слово:

✅прежде всего соответствующие деятельности знания — лучший маркетолог всегда прокачан самой современной теорией и практикой!

✅безусловно опыт!

✅и бесконечное обучение и совершенствование! Лучший маркетолог ставит перед собой цель — узнать как можно больше нового. Это также как в поговорке, что век живи – век учись. Для истинного маркетолога это не просто слова, а принцип жизни. Если маркетинг – это генерация новизны, то маркетолог должен быть генератором новизны.

При чем это все может и должно касаться как напрямую самой специализации маркетолога (например, стратег он или smm спец.), так и смежных для него знаний (тот же пример, только уже для стратегa знания в smm, а для smm-знания построения стратегии). Но эти знания могут быть и не глубинными, а должно быть понимание принципов, методов, инструментов.

Также это могут быть знания из смежных сфер деятельности: менеджмент и управление, психология, экономика, анализ и др.

Только тогда можно говорить о «хорошем» маркетологе. И, конечно, адекватной оценке его труда.

1.Согласны? Или 2.Нет? Почему?