Статьи
Если не маркетолог, то кто?
7 июня, 2021 /
Мы часто сталкиваемся с такой проблемой у собственников и поможем её решить. Читайте 👇 статью, чтобы узнать, какие есть решения!
Если у вас ранее не было маркетолога и вы впервые слышите о системном маркетинге, ваши процессы не отстроены, то «точечное» обращение к маркетологу, скорее всего, ничего не даст.
Одним из решений для Вас может стать найм маркетолога на аутсорсе (передача обязанностей удаленному маркетологу)
1️⃣ — дайте возможность маркетологу выстроить полностью все процессы по классическим 4“P”, а лучше 7“P” маркетинга и сегодня есть специалисты в маркетинге, занимающиеся компанией от стратегии до точечного процесса.
2️⃣ — возьмите несколько консультаций у маркетолога, структурируйте с ним имеющиеся бизнес-процессы, решите к чему хотите прийти, получите советы как добиться желаемых целей, так вы сможете определить новый путь развития вашей компании.
Когда я @ekaterina_matrosovam начинаю работать с новым клиентом, я узнаю:
🔸как построены бизнес-процессы
🔸какая бизнес-модель
🔸какая ассортиментная матрица
🔸себестоимость (какая структура) и как ее используете
🔸что из комплекса маркетинга уже есть
🔸какие видят результаты моей работы и насколько это совпадает с моей специализацией
🔸и еще много уточняющих вопросов.
Только после 👆 этого делаю предварительное предложение с личным общением и рекомендациями. Эти рекомендации остаются у вас.
Реализацию советов и рекомендаций сделаем совместно с нашей командой @inomarketing (INOMarketing)
За 16 лет работы в маркетинге у меня собралась отличная команда для решения любых маркетинговых задач.
Напишите в комментариях, был ли у вас опыт работы с маркетологом на аутсорсе?
А может быть вы хотели бы попробовать, но вас что-то останавливает?
И не забудьте подписаться на мой канал, чтобы не пропустить очень полезную для Вас и Вашего бизнеса информацию🌹