Каково поведение Вашего покупателя? | Другой маркетинг

Статьи

Мы на связи

Каково поведение Вашего покупателя?

30 мая, 2021 /

Нейромаркетинг (НМ) – комплекс мероприятий, которые изучают отношение человеческого мозга к маркетингу и рекламе в частности.

Про нейромаркетинг можно говорить много и долго.
Обычно я слышу, от людей, что:
1. Они точно не против НМ
2. Считают НМ лженаукой и вообще крутят пальцем у виска. Они же говорят о манипуляции и грубом воздействии на нас и наш мозг.

Я не медик, не нейробиолог или физиолог. Но все же я интересуюсь и изучаю НМ, конечно, легче его воспринимать именно людям указанных профессий, но это все достижимо.

Есть, если можно так сказать, и недостатки у НМ: проблемы с этическим аспектом, манипулированием сознанием, высокими затратами.

Но это как в жизни, Вы знаете, что красть не хорошо и
тут все зависит от Вас-как поступить.

Те, кто отрицают важную роль НМ в жизни, на мой взгляд, заблуждаются. Нами движут наши эмоции и наше подсознание, нейронные связи и цепочки. Из этого мы состоим, как же это отрицать?

Зачем бизнесу НМ? Нейромаркетинговые исследования позволяют производителям лучше понимать, что нужно их потребителям и более эффективно выстраивать свои кампании.


Существуют разные методы НМ, которые реализуются в большей части через каналы восприятия человека. В этом же помогают:
✔️8 психологических цветов, которые в первую очередь воспринимает человек;
✔️подключение совокупности каналов;
✔️подсказки покупателю;
✔️ограничения выбора;
✔️тесты.

Наверное нет лучше науки, которая поможет изучить реакции нашего мозга на различные посылы.

Например,
🧠Google сотрудничает с исследовательским центром NeuroFocus, чтобы определить реакцию аудитории на рекламные объявления в YouTube.
🧠Microsoft применяет данные ЭЭГ анализа для того, чтобы лучше понимать поведение пользователей при взаимодействии с ПК.
🧠Coca-Cola, все свои рекламные кампании, сначала «прогоняет» с помощью нейровизуализации.

Основные достоинства метода:
✅Глубинное погружение в потребности целевой аудитории на уровни инстинктов;
✅Существенное и достаточно быстрое увеличение прибыли, рост продаж, вовлеченности и лояльности клиентов;
✅Эффективное продвижение бренда, товара в нише за счет создания правильного посыла целевой аудитории.

А как Вы относитесь к нейромаркетингу?
Пишите интересующие Вас вопросы любым удобным для вас способом! Переходите по ссылке и подписывайтесь на мой канал в Яндекс.Дзен