Статьи
Каково поведение Вашего покупателя?
30 мая, 2021 /
Нейромаркетинг (НМ) – комплекс мероприятий, которые изучают отношение человеческого мозга к маркетингу и рекламе в частности.
Про нейромаркетинг можно говорить много и долго.
Обычно я слышу, от людей, что:
1. Они точно не против НМ
2. Считают НМ лженаукой и вообще крутят пальцем у виска. Они же говорят о манипуляции и грубом воздействии на нас и наш мозг.
⠀
Я не медик, не нейробиолог или физиолог. Но все же я интересуюсь и изучаю НМ, конечно, легче его воспринимать именно людям указанных профессий, но это все достижимо.
⠀
Есть, если можно так сказать, и недостатки у НМ: проблемы с этическим аспектом, манипулированием сознанием, высокими затратами.
⠀
Но это как в жизни, Вы знаете, что красть не хорошо и
тут все зависит от Вас-как поступить.
⠀
Те, кто отрицают важную роль НМ в жизни, на мой взгляд, заблуждаются. Нами движут наши эмоции и наше подсознание, нейронные связи и цепочки. Из этого мы состоим, как же это отрицать?
Зачем бизнесу НМ? Нейромаркетинговые исследования позволяют производителям лучше понимать, что нужно их потребителям и более эффективно выстраивать свои кампании.
⠀
Существуют разные методы НМ, которые реализуются в большей части через каналы восприятия человека. В этом же помогают:
✔️8 психологических цветов, которые в первую очередь воспринимает человек;
✔️подключение совокупности каналов;
✔️подсказки покупателю;
✔️ограничения выбора;
✔️тесты.
⠀
Наверное нет лучше науки, которая поможет изучить реакции нашего мозга на различные посылы.
⠀
Например,
🧠Google сотрудничает с исследовательским центром NeuroFocus, чтобы определить реакцию аудитории на рекламные объявления в YouTube.
🧠Microsoft применяет данные ЭЭГ анализа для того, чтобы лучше понимать поведение пользователей при взаимодействии с ПК.
🧠Coca-Cola, все свои рекламные кампании, сначала «прогоняет» с помощью нейровизуализации.
⠀
Основные достоинства метода:
✅Глубинное погружение в потребности целевой аудитории на уровни инстинктов;
✅Существенное и достаточно быстрое увеличение прибыли, рост продаж, вовлеченности и лояльности клиентов;
✅Эффективное продвижение бренда, товара в нише за счет создания правильного посыла целевой аудитории.
⠀
А как Вы относитесь к нейромаркетингу?
Пишите интересующие Вас вопросы любым удобным для вас способом! Переходите по ссылке и подписывайтесь на мой канал в Яндекс.Дзен