Статья про особенности построения воронок.
Кто — то говорит, что это просто модное веяние, кто — то же, что это важная часть продаж и маркетинга .
Не соглашусь с первым высказыванием. Воронка маркетинга — это важный инструмент в работе любого маркетолога, она помогает структурировать информацию и увидеть полностью все нюансы взаимодействия с разными людьми или сообществами
Мы начинаем выстраивать воронки с анализа всей необходимой информации:
- Продукт
- Предложение
- Публикации
- Письма
- Контент в соц сетях и т.д.
Путь клиента и воронку мы выстраиваем всегда совместно с заказчиком и командой.
Сначала все рисуется от руки, а затем уже переносится в компьютер .
Воронка всегда состоит из двух частей: схематической и описательной.
А также может быть представлена в сокращенном и расширенном варианте, куда вносится разная информация. Например, цели каждого блока, его детализация, где какой чек — лист подать, когда какая страница регистрации будет, какие материалы и когда нужны и прочая доп. информация.
Но окончательный вид воронка приобретает по факту ее реализации уже на практике, потому что в процессе всегда возникают разные доработки и дополнения .
Эффективность определяется тем, сколько человек смогли получить качественный контент и принять участие в различных мероприятиях. Вход в воронку может быть сделан по органическому трафику или же через таргет .
Сейчас мы с командой сотрудничаем с одной онлайн — школой и делаем воронки для каждой её обучающей программы . Школа проводит как платные , так и бесплатные мероприятия . Нами уже разработана одна воронка, которая выстраивалась на конкретную программу с разными вариантами точек касания с клиентом: email, ютуб, инстаграм, VK, FB, смс — уведомления, ретаргетинг, звонки.
А также были задействованы методы сбора аналитики из яндекс метрики, пикселя ретаргетинга, геткурса.
На данный момент мы разрабатываем другую воронку, объединяющую уже все программы школы, и Школу в целом.
А Вы сами разрабатываете или с профи ? Есть ли сложности ?