Развитие бизнеса — это так легко! | Другой маркетинг

Статьи

Мы на связи

Развитие бизнеса — это так легко!

14 июля, 2021 /

Одна из стратегических задач была -разработать и запустить программу лояльности.  Сказано-сделано!
Запустили программу лояльности в компании @hit_info_

Получилась очень интересная, практичная и полезная для всех: и для клиентов, и для компании.

Что было сделано и сколько это времени заняло?
По времени мы планировали 3 недели, а получилось где-то до 1,5 месяца-много технических нюансов, которые можно было понять только при настройке с конкретной платформой.

По шагам:

1. Разработка концепции

2. Разработка проекта

3. Разработка вариантов моделей программы

4. Доработка 1 и 2 пунктов с собственником с учетом его видения и пожеланий

5. Разработка ТЗ для тех. специалиста

6. Работа с тех.специалистом @ladybizon : настройка всех шагов (уровни программы, % и натуральные числа по ним, полная автоматизация процессов, также частичная и процессы без автоматизации и др.), подготовка всех необходимых писем для программы.

7. Тестирование программы и внесение корректировок

8. Настройка статистики для учета результативности работы программы (часть показателей придется учитывать вручную, т.к на платформе все нужные показатели учесть пока нельзя)

9. Рассылка по базе (разные письма в зависимости от результатов работы с базой)

10. Пост рассылка (подключение обзвонов, ботов и др.)

11. Программа в действии и мониторинг ситуации.

Зачем была создана программа?

1. Для благодарности клиентам-мы действительно включили лучшие подарки и привилегии и нужные для бизнеса опции,

2. Для доп.контакта с уже имеющимися клиентами,

3. Для повышения частоты повторных покупок,

4. Для стимулирования к первичным покупкам потенциальных клиентов.

Если и Вам нужно развитие компании и внесение ключевых изменений в ее стратегическое будущее, то записывайтесь на консультацию.  Я подскажу как вывести компанию на новый уровень или какие минимальные корректировки можно внеси уже сейчас, чтобы произошли положительные изменения.