Закладываем «фундамент» для благополучия Вашего бизнеса! | Другой маркетинг

Статьи

Мы на связи

Закладываем «фундамент» для благополучия Вашего бизнеса!

14 июля, 2021 /

Почему так много сейчас говорят о Пути клиента…🤔

Когда понятен путь, со всеми его извилинами, переходами и заворотами, понятна конечная или ключевая, промежуточная точка пути, всегда легче делать проект, выполнять какое-то действие или строить бизнес.

Путь клиента может быть как достаточно длинным, так и коротким. Иногда путь клиента зависит от того, каков был ваш путь и хотите ли вы его также выстроить.

Лучше всего, из опыта, делать миксовый вариант, взяв в качестве основания ключевые точки, которые были или сейчас важны для вас и добавить с учётом профессионального опыта маркетолога и стратега. Такая практика себя хорошо оправдывает.

Видеть путь клиента сразу — это облегчает работу.

С апреля по июнь мы работали над очень интересным и масштабным проектом @eugeniashagina — Евгения эксперт по масштабированию личности и его предназначению. На данном промежуточном этапе работы мы помогли Евгении транслировать ее смыслы. Когда начали работать мы:

  1. в целом прописали “крупными мазками” путь.
  2. расписали ключевые точки.
  3. более детально представили путь клиента.Можно его визуализировать как вам удобно, главное, чтобы всем было понятно. Также, мы взяли за правило — всегда делать мини-отчеты дня о том, что было сделано. В итоге, данный отчет занял чуть более 50 пунктов. В частности, можно выделить следующие ключевые точки в проекте:
    ✅предзапуск, т.е. за месяц до запуска мы готовили аудиторию через смыслы, которые передавались через посты и прямые эфиры,
    ✅все тренинги и вебинары,
    ✅материалы в подарок. И, нужно отметить, не просто что-то короткое и сиюминутное, а именно системное и концептуальное, без этого погружение в систему Евгении было бы сложнее,
    ✅посты на промо продвижение,
    ✅участие в стороннем, организованном марафоне,
    ✅работа с блогерами,
    ✅таргет.

    Формирование пути клиента может занять от 3 до 7 дней и зависит это от масштаба, от того, что запускается, от желания клиента и от количества команды,которая задействована в проекте.

Я, когда начинаю работать уже с проектом (без разницы каким), представляю себе его визуально, это очень интересное и необычное чувство, когда ты именно чувствуешь проект, ты видишь его цвета, формы, затыки и пробелы. Это очень помогает достигать результат.

Какие у Вас «ключи» для благополучного ведения проекта?