Определение прогноза прибыльности компании и ее основных составляющих | Другой маркетинг

Статьи

Мы на связи

Определение прогноза прибыльности компании и ее основных составляющих

28 февраля, 2021 /

Одним из сложных процессов в бизнесе бывает формирование прогнозов, особенно, связанных с прибылью компании. Формирование прибыли возможно в совокупности разных показателей, например, таких как количество аудитории и ее охват, непосредственно лиды, конверсия, чеки, средний чек и т.д. Как правило, не всегда происходит учет всех составных показателей прибыли-они просто не учитываются или потому что забывают про них, или потому что не знают, что они нужны и важны. В тоже время делать прогнозы лучше всего максимально конкретными, измеримыми и надежными, что возможно при учете многих важных показателей и их грамотной интерпретации. Как в этом мы готовы и помочь вам и вашей компании.

 

Стоимость формируется после заполнения брифа.
Сроки: от 2-х недель.