Статьи
Работа с точками контакта и формирование карт точек контакта
28 февраля, 2021 /
Точки контакта – это тот актив, который очень важен и значим при работе компании, как в точках продаж, так и во внешней среде. Сегодня выделяют онлайн и оффлайн точки контакта. К ним можно отнести, например, сайт, smm, любую рекламу, персонал, ресепшен, лифт и т.д. Они могут быть самыми разными и закрывать также самые разные потребности или помогать в их закрытии. Точки контакта нужно четко идентифицировать, ими нужно управлять, их необходимо стандартизировать и знать, в какое время и какая точка контакта важна, нужна, целесообразно ли ее оставлять в карте точек контактов. Карта точек контакта – это наглядный и точный инструмент, помогающий в лучшей настройке процессов поиска и соприкосновения клиента с компанией, в увеличении продаж, в формировании дополнительных точек роста за счет повышения лояльности и появления новых потенциальных клиентов, выделяться качественно и эффективно на рынке.
Чтобы качественно составить карту точек контакта нужно:
- четко идентифицировать все направления работы компании;
- понять, какие точки контакта сейчас используются, какие не используются;
- какие результаты нужно получить компании сейчас и в перспективе;
- какие данные по продажам есть и что еще можно сделать для увеличения продаж;
- как лучше выстроить коммуникации с клиентами;
- как работать с потенциальными клиентами.
В результате вы получаете:
- список всех необходимых точек контакта для вашего бизнеса и клиента;
- сможете лучше выстроить CJM клиента;
- перспективные точки контакта еще есть для вас и какие сферы бизнеса и JTBD они закроют и смогут развивать;
- дополнительные точки роста продаж;
- увеличение лояльности клиентов;
- новых потенциальных клиентов.
Стоимость формируется после заполнения брифа.
Сроки: от 2-х недель.