Работа с точками контакта и формирование карт точек контакта | Другой маркетинг

Статьи

Мы на связи

Работа с точками контакта и формирование карт точек контакта

28 февраля, 2021 /

Точки контакта – это тот актив, который очень важен и значим при работе компании, как в точках продаж, так и во внешней среде. Сегодня выделяют онлайн и оффлайн точки контакта. К ним можно отнести, например, сайт, smm, любую рекламу, персонал, ресепшен, лифт и т.д. Они могут быть самыми разными и закрывать также самые разные потребности или помогать в их закрытии. Точки контакта нужно четко идентифицировать, ими нужно управлять, их необходимо стандартизировать и знать, в какое время и какая точка контакта важна, нужна, целесообразно ли ее оставлять в карте точек контактов. Карта точек контакта – это наглядный и точный инструмент, помогающий в лучшей настройке процессов поиска и соприкосновения клиента с компанией, в увеличении продаж, в формировании дополнительных точек роста за счет повышения лояльности и появления новых потенциальных клиентов, выделяться качественно и эффективно на рынке.

 

Чтобы качественно составить карту точек контакта нужно:

 

  • четко идентифицировать все направления работы компании;
  • понять, какие точки контакта сейчас используются, какие не используются;
  • какие результаты нужно получить компании сейчас и в перспективе;
  • какие данные по продажам есть и что еще можно сделать для увеличения продаж;
  • как лучше выстроить коммуникации с клиентами;
  • как работать с потенциальными клиентами.

 

В результате вы получаете:

 

  • список всех необходимых точек контакта для вашего бизнеса и клиента;
  • сможете лучше выстроить CJM клиента;
  • перспективные точки контакта еще есть для вас и какие сферы бизнеса и JTBD они закроют и смогут развивать;
  • дополнительные точки роста продаж;
  • увеличение лояльности клиентов;
  • новых потенциальных клиентов.

Стоимость формируется после заполнения брифа.
Сроки: от 2-х недель.