Статьи
Определение сегментов рынка, предпочтений потребителей
28 февраля, 2021 /
Не правильный выбор той аудитории, с которой работает компания и кому продает, к сожалению, приводит к большим убыткам.
Чтобы точно быть уверенными в правильно выбранной аудитории, нужно чтобы компания точно классифицировала клиентов:
- какие у них предпочтения и почему они покупают именно у данной компании,
- какие потребности закрывают,
- когда в какое время их потребности меняются, знает ли компания все их JTBD или нет,
- сколько они покупают, какова глубина чека,
- какие факторы выбора важны для клиентов и др.
Детальный и профессиональный подход к данному вопросу делает возможным нужно использование всех необходимых моделей и методов анализа (например, QFD, RFM и др.), чтобы получить четкий ответ на вопросы о клиентах. Применение данных методов и моделей на 70-85% увеличивают вероятность верных решений, гарантированной прибыли и минимизации расходов.
Стоимость формируется после заполнения брифа.
Сроки: от 15 дней (зависит от запроса, сложности, предыдущем опыте компании в данном вопросе, готовности доп.расходов и ресурсных затрат).