Определение сегментов рынка, предпочтений потребителей | Другой маркетинг

Статьи

Мы на связи

Определение сегментов рынка, предпочтений потребителей

28 февраля, 2021 /

Не правильный выбор той аудитории, с которой работает компания и кому продает, к сожалению, приводит к большим убыткам.

Чтобы точно быть уверенными в правильно выбранной аудитории, нужно чтобы компания точно классифицировала клиентов:

 

  • какие у них предпочтения и почему они покупают именно у данной компании,
  • какие потребности закрывают,
  • когда в какое время их потребности меняются, знает ли компания все их JTBD или нет,
  • сколько они покупают, какова глубина чека,
  • какие факторы выбора важны для клиентов и др.

Детальный и профессиональный подход к данному вопросу делает возможным нужно использование всех необходимых моделей и методов анализа (например, QFD, RFM и др.), чтобы получить четкий ответ на вопросы о клиентах. Применение данных методов и моделей на 70-85% увеличивают вероятность верных решений, гарантированной прибыли и минимизации расходов.

 

Стоимость формируется после заполнения брифа.
Сроки: от 15 дней (зависит от запроса, сложности, предыдущем опыте компании в данном вопросе, готовности доп.расходов и ресурсных затрат).