Разработка пути клиента (CJM) | Другой маркетинг

Статьи

Мы на связи

Разработка пути клиента (CJM)

28 февраля, 2021 /

В деятельности компании важно, чтобы все показатели, инструменты, методы, модели или иные действия были просчитаны, прогнозируемы, четко отвечали на отдельные конкретные вопросы и приносили прибыль. Для этого также нужно точно понимать, кто потребитель, какие он удовлетворяет у нас потребности в какое время, сколько он готов с нами еще взаимодействовать. Клиент сегодня присутствует в поле многообразия информации и делает выбор когда импульсивно, но часто более прогнозируемо. У каждой компании не зависимо от ее масштаба есть точки контакта с которыми взаимодействует клиент, как в каждой точке происходит взаимодействие и как сделать более эффективным такое взаимодействие.

 

Карту можно и нужно строить как с точки зрения путешествия клиента до точки продаж и в самой точке продаж. В этом то и помогает подобные CJM. Важное, в чем еще помогает такая карта-это безотказное закрытие сделки и повторные сделки без существенных дополнительных затрат.

 

Чтобы сделать правильный CJM нужно:

 

  • сделать сбор информации о клиенте как можно подробнее;
  • где клиент находит и какую информацию;
  • какие точки контакта происходит поиск информации;
  • обозначить критические точки и барьеры;
  • устранить барьеры.

 

Стоимость формируется после заполнения брифа.
Сроки: от 2-х недель.