Организация и проведение PR-акций, event-мероприятий и бизнес-мероприятий | Другой маркетинг

Статьи

Мы на связи

Организация и проведение PR-акций, event-мероприятий и бизнес-мероприятий

28 февраля, 2021 /

Связи с общественностью или же Public Relations (PR) – это деятельность по формированию благоприятного и взаимовыгодного сотрудничества между компанией и ее общественностью. Как правило PR мероприятия проводиться, чтобы повысить узнаваемость, сформировать положительное отношение к продукту или бренду, повысить лояльность и др.

 

Любая акция требует:

 

  • спланированных действий;
  • знание продукции и компании;
  • целей проведения акции;
  • анализа конкурентов в части проведения подобных мероприятий;
  • анализ ресурсного потенциала компании для проведения акции;
  • формирования бюджета акции;
  • определения сроков;
  • написания подробного плана проведения;
  • проведение самой акции;
  • подготовка отчета.

 

Организация бизнес-мероприятия очень ответственный и трудоемкий процесс. Он требует мобилизации ресурсов компании, знание для чего проводится мероприятие, каков ее формат, видение процесса и результата.

 

Как правило, чтобы провести бизнес- мероприятие, необходимо:

 

  • примерное понимание цели, процесса и результата;
  • анализа конкурентов в части проведения подобных мероприятий;
  • анализ ресурсного потенциала;
  • формирования сметы/бюджета;
  • определения сроков;
  • формирование всех креативов;
  • оформление всех креативов;
  • написания подробного плана проведения;
  • проведение самого мероприятия;
  • подготовка отчета.

 

Стоимость: от 10 до 15% от бюджета мероприятия (зависит от сложности самого мероприятия).

 

Сроки: зависит от сроков заказчика. Чтобы хорошо организовать и провести мероприятия требуется от 1 месяца и больше (зависит от сложности и масштабности мероприятия).