Статьи
Организация и проведение PR-акций, event-мероприятий и бизнес-мероприятий
28 февраля, 2021 /
Связи с общественностью или же Public Relations (PR) – это деятельность по формированию благоприятного и взаимовыгодного сотрудничества между компанией и ее общественностью. Как правило PR мероприятия проводиться, чтобы повысить узнаваемость, сформировать положительное отношение к продукту или бренду, повысить лояльность и др.
Любая акция требует:
- спланированных действий;
- знание продукции и компании;
- целей проведения акции;
- анализа конкурентов в части проведения подобных мероприятий;
- анализ ресурсного потенциала компании для проведения акции;
- формирования бюджета акции;
- определения сроков;
- написания подробного плана проведения;
- проведение самой акции;
- подготовка отчета.
Организация бизнес-мероприятия очень ответственный и трудоемкий процесс. Он требует мобилизации ресурсов компании, знание для чего проводится мероприятие, каков ее формат, видение процесса и результата.
Как правило, чтобы провести бизнес- мероприятие, необходимо:
- примерное понимание цели, процесса и результата;
- анализа конкурентов в части проведения подобных мероприятий;
- анализ ресурсного потенциала;
- формирования сметы/бюджета;
- определения сроков;
- формирование всех креативов;
- оформление всех креативов;
- написания подробного плана проведения;
- проведение самого мероприятия;
- подготовка отчета.
Стоимость: от 10 до 15% от бюджета мероприятия (зависит от сложности самого мероприятия).
Сроки: зависит от сроков заказчика. Чтобы хорошо организовать и провести мероприятия требуется от 1 месяца и больше (зависит от сложности и масштабности мероприятия).