Формирование коммерческих предложений | Другой маркетинг

Статьи

Мы на связи

Формирование коммерческих предложений

28 февраля, 2021 /

При разработке любого коммерческого предложения необходимо хорошо знать потребности адресата. Хорошее коммерческое предложение на 60-70% увеличивает возможность заключения сделки. Сегодня, в эпоху цифровизации, актуальными стали интерактивные, в том числе и видео предложения.

 

Мы готовы сделать для вас коммерческое предложение в разных форматах: PDF, презентация, видео.

 

Прежде, чем сделать предложение, нам нужно будет точно понимать:

 

  • ассортимент продукции;
  • конкурентные преимущества;
  • ваши сильные стороны;
  • сам посыл коммерческого предложения и его цель;
  • что в итоге может получить клиент;
  • анализ конкурентов (на предмет УТП, посылов потребителям и партнерам, позиционирования и др.);
  • от вас также понадобятся фото и видео файлы.

Стоимость формируется после заполнения брифа.

Сроки: от 10 дней.