Кросс-маркетинг | Другой маркетинг

Статьи

Мы на связи

Кросс-маркетинг

28 февраля, 2021 /

Кросс-маркетинг-это эффективный инструмент и процесс объединения одного или более субъектов для получения более эффективного результата. Грамотно прописанные и спланированные схемы кросс-маркетинга во многом очень эффективны и результативны. С помощью кросс-маркетинга можно добиться:

 

  • экономии ресурсов;
  • усиления эффекта от продвижения продукции и бренда;
  • увеличения лояльных и «теплых» клиентов;
  • появления новых потенциальных клиентов;
  • расширения ассортимента (при необходимости);
  • более результативное продвижение бренда и повышения узнаваемости бренда компании.

 

Кросс-маркетинг актуален всегда, а особенно компании активизируют данный инструмент во время кризисов, падения объема продаж, прибыли, при вводе новых товаров/услуг, при выходе на новые рынки, при расширении ассортимента.

 

Стоимость формируется после заполнения брифа.
Сроки: от 3-х недель.