Статьи
Кросс-маркетинг
28 февраля, 2021 /
Кросс-маркетинг-это эффективный инструмент и процесс объединения одного или более субъектов для получения более эффективного результата. Грамотно прописанные и спланированные схемы кросс-маркетинга во многом очень эффективны и результативны. С помощью кросс-маркетинга можно добиться:
- экономии ресурсов;
- усиления эффекта от продвижения продукции и бренда;
- увеличения лояльных и «теплых» клиентов;
- появления новых потенциальных клиентов;
- расширения ассортимента (при необходимости);
- более результативное продвижение бренда и повышения узнаваемости бренда компании.
Кросс-маркетинг актуален всегда, а особенно компании активизируют данный инструмент во время кризисов, падения объема продаж, прибыли, при вводе новых товаров/услуг, при выходе на новые рынки, при расширении ассортимента.
Стоимость формируется после заполнения брифа.
Сроки: от 3-х недель.
Разработка программ продвижения продуктов, услуг, компанийФормирование коммерческих предложений