Статьи
Разработка программ продвижения продуктов, услуг, компаний
28 февраля, 2021 /
Программа продвижения подразумевает разработку комплекса взаимоувязанных по срокам, процессам и результатам мероприятий, которые направлены на повышение узнаваемости продукции (или бренда) и оптимизацию/повышения объема продаж (узнаваемости). Все это происходит за счет коммуникативное взаимодействие и воздействие на процессы, персонал, партнеров, потребителей. Применяются различные методы анализа и модели.
В первую очередь происходит анализ методов и элементов продвижения продукции (компании), а также осуществляется сравнительный анализ политики продвижения конкурентами.
- анализ ассортиментной матрицы с точки зрения прибыльности продуктов;
- бизнес-процессы, которые прямо или косвенно влияют на политику и программу продвижения;
- цели, идеи, концептуальные направления продвижения;
- анализ УТП, позиционирования, конкурентных преимуществ;
- структура рынка, анализ конкурентов в рамках коммуникационной деятельности;
- опыт взаимодействия продукта с потребителем и потребителя с продуктом;
- анализ JTBD;
- анализ карт путешествия клиентов (CJМ);
- анализ точек контакта;
- анализ всех элементов маркетинговых коммуникаций, которые использует компания и целесообразность их использования;
- формирование предварительного отчета и рекомендаций.
После утверждения или корректировки отчета формирование окончательной программы продвижения.
Стоимость формируется после заполнения брифа.
Сроки: от 1 месяца до 2 месяцев (зависит от наличия данных в компании или необходимости сбора данных, скорости предоставления информации компанией, сроков изучения и утверждения предварительного отчета или иных факторов, возникающих в процессе работы).