Разработка программ продвижения продуктов, услуг, компаний | Другой маркетинг

Статьи

Мы на связи

Разработка программ продвижения продуктов, услуг, компаний

28 февраля, 2021 /

Программа продвижения подразумевает разработку комплекса взаимоувязанных по срокам, процессам и результатам мероприятий, которые направлены на повышение узнаваемости продукции (или бренда) и оптимизацию/повышения объема продаж (узнаваемости). Все это происходит за счет коммуникативное взаимодействие и воздействие на процессы, персонал, партнеров, потребителей. Применяются различные методы анализа и модели.

 

В первую очередь происходит анализ методов и элементов продвижения продукции (компании), а также осуществляется сравнительный анализ политики продвижения конкурентами.

 

  • анализ ассортиментной матрицы с точки зрения прибыльности продуктов;
  • бизнес-процессы, которые прямо или косвенно влияют на политику и программу продвижения;
  • цели, идеи, концептуальные направления продвижения;
  • анализ УТП, позиционирования, конкурентных преимуществ;
  • структура рынка, анализ конкурентов в рамках коммуникационной деятельности;
  • опыт взаимодействия продукта с потребителем и потребителя с продуктом;
  • анализ JTBD;
  • анализ карт путешествия клиентов (CJМ);
  • анализ точек контакта;
  • анализ всех элементов маркетинговых коммуникаций, которые использует компания и целесообразность их использования;
  • формирование предварительного отчета и рекомендаций.

После утверждения или корректировки отчета формирование окончательной программы продвижения.

 

Стоимость формируется после заполнения брифа.

Сроки: от 1 месяца до 2 месяцев (зависит от наличия данных в компании или необходимости сбора данных, скорости предоставления информации компанией, сроков изучения и утверждения предварительного отчета или иных факторов, возникающих в процессе работы).