Проведение маркетинговых исследований | Другой маркетинг

Статьи

Мы на связи

Проведение маркетинговых исследований

28 февраля, 2021 /

Любое маркетинговое исследование необходимо бизнесу для уточнения своей позиции на рынке, своего бренда и продукции, для выявления предпочтений покупателей, отношения покупателей к бренде и продукции и др.

 

Исследования бывают количественные и качественные.

 

Мы готовы провести исследования с учетом ваших потребностей: опросы, анкетирование, интервью, анализ протоколов и другое.

 

Примеры исследований могут быть следующие:

 

  • Актуальность проекта
  • Анализ потребительской среды
  • Анализ конкурентов и/или основных игроков рынка
  • Исследование производственных процессов
  • Анализ цен и ценообразования на рынке
  • Прогнозирование развития отрасли
  • Общие выводы и рекомендации экспертов и др.

Стоимость формируется после заполнения брифа.

Сроки: обговаривается отдельно в каждом конкурентном случае. Обычно от 1-2-х недель.