Статьи
Проведение маркетинговых исследований
28 февраля, 2021 /
Любое маркетинговое исследование необходимо бизнесу для уточнения своей позиции на рынке, своего бренда и продукции, для выявления предпочтений покупателей, отношения покупателей к бренде и продукции и др.
Исследования бывают количественные и качественные.
Мы готовы провести исследования с учетом ваших потребностей: опросы, анкетирование, интервью, анализ протоколов и другое.
Примеры исследований могут быть следующие:
- Актуальность проекта
- Анализ потребительской среды
- Анализ конкурентов и/или основных игроков рынка
- Исследование производственных процессов
- Анализ цен и ценообразования на рынке
- Прогнозирование развития отрасли
- Общие выводы и рекомендации экспертов и др.
Стоимость формируется после заполнения брифа.
Сроки: обговаривается отдельно в каждом конкурентном случае. Обычно от 1-2-х недель.
Разработка отдельных элементов маркетинговой стратегииРазработка программ продвижения продуктов, услуг, компаний