Разработка отдельных элементов маркетинговой стратегии | Другой маркетинг

Статьи

Мы на связи

Разработка отдельных элементов маркетинговой стратегии

28 февраля, 2021 /

Маркетинговая стратегия – это комплекс ключевых мероприятий, методов, способов, техник и технологий, которые помогают компании достичь качественного иного развития и результата.

 

Маркетинговая стратегия включает разные элементы, которые охватывают весь спектр маркетинговой деятельности, а также напрямую связана с бизнес-моделью и процессами, финансовыми показателями деятельности, целями и задачами и, безусловно, с общей стратегией развития компании.

 

Работа с отдельными элементами маркетинговой стратегии в любом случае начинаются с аудит бизнес-модели и процессов компании; анализа финансовых показателей важных для разработки стратегии; применение различных методов анализа и моделей.

 

Далее уже идет работа с отдельными элементами и по итогам работы с которыми выдаются соответствующие рекомендации, графические материалы (при необходимости):

 

  • анализ и работа с JTBD;
  • анализ и работа с CJM;
  • анализ ценностного восприятия покупателей бренда и продуктов;
  • анализ предпочтений потребителей;
  • разработка УТП, позиционирования;
  • работа с точками контакта;
  • формирование воронки маркетинга;
  • формирование ценностного/ценностных предложений;
  • прогноз прибыльности;
  • формирование/корректировка финансовой модели.

Стоимость: зависит от выбранного элемента и конкретных требований заказчика. Формируется после заполнения брифа.

Сроки: от 2-х недель до 1 месяца (зависит от наличия данных в компании или необходимости сбора данных, скорости предоставления информации компанией, сроков изучения и утверждения предварительного отчета или иных факторов, возникающих в процессе работы).