Статьи
Разработка отдельных элементов маркетинговой стратегии
28 февраля, 2021 /
Маркетинговая стратегия – это комплекс ключевых мероприятий, методов, способов, техник и технологий, которые помогают компании достичь качественного иного развития и результата.
Маркетинговая стратегия включает разные элементы, которые охватывают весь спектр маркетинговой деятельности, а также напрямую связана с бизнес-моделью и процессами, финансовыми показателями деятельности, целями и задачами и, безусловно, с общей стратегией развития компании.
Работа с отдельными элементами маркетинговой стратегии в любом случае начинаются с аудит бизнес-модели и процессов компании; анализа финансовых показателей важных для разработки стратегии; применение различных методов анализа и моделей.
Далее уже идет работа с отдельными элементами и по итогам работы с которыми выдаются соответствующие рекомендации, графические материалы (при необходимости):
- анализ и работа с JTBD;
- анализ и работа с CJM;
- анализ ценностного восприятия покупателей бренда и продуктов;
- анализ предпочтений потребителей;
- разработка УТП, позиционирования;
- работа с точками контакта;
- формирование воронки маркетинга;
- формирование ценностного/ценностных предложений;
- прогноз прибыльности;
- формирование/корректировка финансовой модели.
Стоимость: зависит от выбранного элемента и конкретных требований заказчика. Формируется после заполнения брифа.
Сроки: от 2-х недель до 1 месяца (зависит от наличия данных в компании или необходимости сбора данных, скорости предоставления информации компанией, сроков изучения и утверждения предварительного отчета или иных факторов, возникающих в процессе работы).