Разработка маркетинговой стратегии | Другой маркетинг

Статьи

Мы на связи

Разработка маркетинговой стратегии

28 февраля, 2021 /

Маркетинговая стратегия – это комплекс ключевых мероприятий, методов, способов, техник и технологий, которые помогают компании достичь качественного иного развития и результата.

 

Маркетинговая стратегия включает разные элементы, которые охватывают весь спектр маркетинговой деятельности, а также напрямую связана с бизнес-моделью и процессами, финансовыми показателями деятельности, целями и задачами и, безусловно, с общей стратегией развития компании.

 

В разработку маркетинговой стратегии входит:

 

  • заполнение брифа для ознакомления с ключевыми элементами работы компании;
    аудит бизнес-модели и процессов компании;
  • анализ финансовых показателей компании важных для разработки стратегии;
  • применение различных методов анализа;
  • изучение деятельности компании из расчета 12P маркетинга (продукт, цена, распределение, продвижение, позиционирование, окружающая среда, люди, персонал, PR и бренд, процессы, упаковка, продажи/покупки, прибыль);
  • изучение деятельности компании из расчета 4C (нужды и потребности покупателей, затраты покупателя, информационный обмен, удобство);
  • анализ JTBD покупателей;
  • анализ и формирование CJM;
  • анализ ценностного восприятия покупателей бренда и продуктов;
  • применение различных моделей в маркетинге;
  • аудит точек контакта;
  • предварительный аналитический отчет по сложившейся ситуации с рекомендациями для движения дальше;
  • утверждение или корректировка отчета с учетом пожеланий клиента (финансовых, организационных или иных);
  • завершающий этап — включение новых элементов в имеющуюся стратегию или формирование стратегии;
  • рекомендации по работе с продажами (отдел, персонал, техники);
  • рекомендации по работе с digital маркетингом.

Стоимость формируется после заполнения брифа.

Сроки: от 1 месяца до 3-х месяцев (зависит от наличия данных в компании или необходимости сбора данных, скорости предоставления информации компанией, сроков изучения и утверждения предварительного отчета или иных факторов, возникающих в процессе работы).