Статьи
Разработка маркетинговой стратегии
28 февраля, 2021 /
Маркетинговая стратегия – это комплекс ключевых мероприятий, методов, способов, техник и технологий, которые помогают компании достичь качественного иного развития и результата.
Маркетинговая стратегия включает разные элементы, которые охватывают весь спектр маркетинговой деятельности, а также напрямую связана с бизнес-моделью и процессами, финансовыми показателями деятельности, целями и задачами и, безусловно, с общей стратегией развития компании.
В разработку маркетинговой стратегии входит:
- заполнение брифа для ознакомления с ключевыми элементами работы компании;
аудит бизнес-модели и процессов компании; - анализ финансовых показателей компании важных для разработки стратегии;
- применение различных методов анализа;
- изучение деятельности компании из расчета 12P маркетинга (продукт, цена, распределение, продвижение, позиционирование, окружающая среда, люди, персонал, PR и бренд, процессы, упаковка, продажи/покупки, прибыль);
- изучение деятельности компании из расчета 4C (нужды и потребности покупателей, затраты покупателя, информационный обмен, удобство);
- анализ JTBD покупателей;
- анализ и формирование CJM;
- анализ ценностного восприятия покупателей бренда и продуктов;
- применение различных моделей в маркетинге;
- аудит точек контакта;
- предварительный аналитический отчет по сложившейся ситуации с рекомендациями для движения дальше;
- утверждение или корректировка отчета с учетом пожеланий клиента (финансовых, организационных или иных);
- завершающий этап — включение новых элементов в имеющуюся стратегию или формирование стратегии;
- рекомендации по работе с продажами (отдел, персонал, техники);
- рекомендации по работе с digital маркетингом.
Стоимость формируется после заполнения брифа.
Сроки: от 1 месяца до 3-х месяцев (зависит от наличия данных в компании или необходимости сбора данных, скорости предоставления информации компанией, сроков изучения и утверждения предварительного отчета или иных факторов, возникающих в процессе работы).