Статьи
Тенденции современности в Вашем бизнесе
14 июля, 2021 /
- ⛔️ Если у вас нет CRM
- ⛔️ Если у вас не хватает кадров для проведения исследования
- ⛔️ Если у вас нет возможности проводить глубоко аналитику
❗️ Но все же, вы хотите развиваться и зарабатывать, тогда нужно искать выходы и что-то делать:
✅для повышения лояльности клиентов,
✅для повышения среднего чека,
✅для увеличения прибыли,
✅для налаживания системы аналитики,
✅для понимания и доработки воронок продаж и не только.
📈Я была в такой ситуации и нашла следующий выход:👇
✔️ Подготовила совсем простые небольшие анкеты (можно для продавцов, охраны…) для кого посчитаете возможным и кто это будет делать. В анкете указала время в диапазонах, количество посещений и покупок.
✔️ Подготовила ещё одну анкету: по возрасту покупателей, их доходу, периодичности покупок, цели и причин покупок, сумме покупок и тд.
✔️ В конце каждого дня кассир подводил итоги и передавал анкеты мне.
✔️ Минимум пол года нужно для получения хоть каких-либо аналитических данных. Делала это два года, ситуация и общая «картина», с учётом праздников тоже обязательно учитывалась.
✔️ В итоге, я получала закономерности покупок: по дням, по времени в течение дня, по частоте покупок, по количеству посещений и покупок (конверсию), информацию по ВИП, по предпочтениям, среднему чеку, по возрасту покупателей и их полу.
Использовала самые простые подсчёты для понимания, например:
💰объема продаж (кол.чел./ср.чек) все в месяц;
🧬коэффициент конверсии (кол.покуп.чел./кол.посетит.*на 100%;).
▶️ Информацию использовала для:
🔶формирования системы лояльности,
🔶инициации разных целевых акций,
🔶формирования пакетных предложений,
🔶изменения ассортиментного предложения,
🔶появления новых форм продаж для конкретного бизнеса,
🔶мотивации продавцов.
▶️ Выход можно найти всегда.
📌Но все же, лучше прислушиваться и к тенденциям современности и к самому бизнесу.
📍У Вас появились вопросы? Пишите, с удовольствием поделюсь опытом🌞