Статьи
Вы теряете клиентов!
14 июля, 2021 /
⠀
В очередной раз расстроилась и наглядно увидела 👀 как это делают.
⠀
Житейская ситуация, пошли мы в магазин покупать обои. В разных магазинах побывали и уже решили, что брать. Был выбор между двумя магазинами.
⠀
К сожалению, ни в том, ни в другом сильно за клиента не держаться. Зашёл, ну хорошо, ушёл, ну и ладно 🤦♀️
⠀
Выбор не в пользу первого магазина был банален: продавцы не работали и откровенно хамили 😤
⠀
Даже мой супруг, насколько терпелив и деликатен в таких вопросах, взял меня за руку и вывел из магазина. В след же мы слышали:
-«Ой, и так понятно было…»
-«Да вам никто и не хамил…»
❓Вот после этого много возникает вопрос к руководящему составу:
1️⃣Как настроены процессы маркетинга и продаж?
2️⃣Кто выставляет KPI и следит за его выполнением?
3️⃣Какие убытки для предприятия несут такие продавцы?
4️⃣Как отслеживается эффективность работы и с чего берётся понимание, что она эффективна?
⠀
Не нужно при таких конечных точках контакта мудрить с маркетингом и выстраивать воронки и маркетинга и продаж!
Они ни к чему не приведут!
Даже ПОЧЕМУ не стоит озвучивать!
Надо навести порядок там, где идет конечная продажа и поэтапно подниматься вверх.
⠀
В итоге мы потратили n-ую сумму в магазине напротив, принеся ему не только сиюминутную выручку, но и в будущем новых клиентов, уже прогретых и лояльных.
⠀
Вот такая не сложная арифметика.
⠀
А у вас в бизнесе бывает такое? 🙄
Поделитесь 🙂
Подписывайтесь на мой канал — расскажу Вам свои наблюдения в разных сферах бизнеса!