Статьи | Другой маркетинг | Иное измерение и развитие вашего бизнеса | Page 5

Статьи

Мы на связи
Особенности построения воронок продаж

Статья про особенности построения воронок. Кто - то говорит, что это просто модное веяние, кто - то же, что это важная часть продаж и маркетинга . Не соглашусь с первым высказыванием. Воронка маркетинга - это важный инструмент в работе любого маркетолога, она помогает структурировать информацию и увидеть полностью все нюансы взаимодействия с разными людьми или сообществами Мы начинаем выстраивать воронки…

Каково поведение Вашего покупателя?

Нейромаркетинг (НМ) – комплекс мероприятий, которые изучают отношение человеческого мозга к маркетингу и рекламе в частности. Про нейромаркетинг можно говорить много и долго. Обычно я слышу, от людей, что: 1. Они точно не против НМ 2. Считают НМ лженаукой и вообще крутят пальцем у виска. Они же говорят о манипуляции и грубом воздействии на нас и наш мозг. ⠀ Я…

7 советов в создании Продающего Коммерческого Предложения

Продающее коммерческое предложение (КП)... как много ответов по такому запросу в интернете... ⠀ В былые времена, 15 лет назад, когда я только стала осваивать маркетинг, я понятия не имела, что такое КП и как его делать, не говоря уже о том, чтобы делать его продающим. ⠀ Набивала шишки, искала инфо, ну где ж та волшебная пилюля, 😭которая поможет, брала пример…

Использование Ментальных карт в маркетинге

Очень люблю этот инструмент! Он помогает понять, чего именно ты хочешь, с помощью чего это сделать, как спланировать и выйти на стратегические цели! Такой формат хорош, так как: 1. Текст в схемах, да и сама схема, воспринимается легче и лучше - он короче и проще. 2. Экономится время восприятия информации. 3. В процессе составления карты улучшается запоминание материала. 4. При работе над проектами с…

Система маркетинга

Бизнесу всегда и во все времена нужен маркетинг, нужна система маркетинга и нужен системный маркетинг. ⠀ Нужно понимать, что даже лет 5 назад система маркетинга отличалась от той, что сегодня. ⠀ ▶️По сути, система маркетинга-это совокупность тех маркетинговых функций, инструментов, механик, моделей, информации, аналитических данных, действий и процессов, людей, занятых в процессе, в целом вся совокупность стратегии и тактики маркетинга…

Почему INOMarketing?

Почему INOMarketing? 🧐 ⠀ Я часто слышу от руководителей разных бизнесов, что обращаясь в компании для развития своего бизнеса они  не видят результата и зря сливают бюджеты. ⠀ За 16 лет практической работы сферы бизнеса были абсолютно разные: образование, камнеобработка и декор, строительная, ювелирная, гостиничная, ресторанная, санаторная, бьюти, пищевая и ... всем нужны специалисты! ⠀ Название INOMarketing возникло именно после…

Бизнес-модель как способ создания ценности и получения прибыли

Существуют разные походы к понятию бизнес-модели. Некоторые из них приведен ниже. В целом же любая бизнес-модель делает возможным существование и развитие бизнеса, извлечение прибыли через логичное формирование ценности для клиентов. Понимание концепции бизнеса, благодаря бизнес-модели, способствует быстрой реакции на изменяющиеся факторы внешней среды и, соответственно, изменению компонентов бизнес-модели, то есть позволяет адаптировать деятельность компании к изменяющимся условиям, что помогает вовремя…